Стелы, пилоны
Рекламная стела — это отдельностоящая конструкция наружной рекламы, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стела используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, коттеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.
Пилон – один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.
Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.