О компании
Что отличает хорошую компанию от плохой? Срок ее жизни. Никогда поставщик плохих товаров и услуг не задержится на рынке, потому что единственным и самым точным критерием деятельности компании является наличие у нее постоянных и солидных клиентов.
Следовательно, чем дольше существует компания, тем прочнее ее основы.
Рекламное агентство Интерсайнс в этом году отмечает двадцатилетний юбилей своей успешной деятельности на рынке предоставления услуг по изготовлению всех видов наружной рекламы.
Это немалый срок не только для работы компании в отрасли рекламы, но и для любой компании в условиях российской экономической действительности. Когда от компании требуется не только самое точное соблюдение всех правил современного цивилизованного рынка, но и умение находить нестандартные, при этом высокоэффективные способы выхода из самых сложных ситуаций. При этом требования клиента всегда стоят на первом месте.
Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты.
Перефразировав это мудрое высказывание, мы можем сказать: «Скажи мне, кто твои заказчики, и я скажу, насколько серьезна твоя компания». Для того чтобы познакомиться с клиентами компании Интерсайнс, нет нужды перелистывать бесчисленные каталоги. Достаточно просто обратить внимания на оформление лучших заведений Вашего города. Такие «тяжеловесы» бизнеса, как Adidas, Rieker, Monte Rosso, группа компаний Шанс, СтройМикс, Floor Мастер, Карапузик, Пятерочка, кондитерская фабрика Славянка, ресторан Варибаси, кафе Старый Город и многие другие организации по всему Черноземью постоянно сотрудничают с компанией Интерсайнс.
Высочайший уровень квалификации сотрудников, постоянное развитие и самосовершенствование являются отличительными чертами компании Интерсайнс, которые позволяют ей не только удовлетворять потребности самых взыскательных клиентов, но и постоянно разрабатывать более эффективные технологии и средства наружной рекламы.